Преимущества рекламы на флагах
Флаг с рекламой можно установить в любом месте в максимально короткие сроки, подобрав подходящий флагшток. Нанесенное на полотнище изображение хорошо видно издалека за счет того, что оно развивается на ветру. Такой инструмент уличного маркетинга несет в себе не только рекламную информацию, но также эмоциональное воздействие, в отличие от других видов наружных конструкций визуального воздействия:
Реклама на флажках несет в себе пафос, подчеркивает торжественность события и придает респектабельности имиджа организации. Она отличается разнообразием форм и конструкций. Кроме стационарных флагштоков можно использовать мобильные аналоги. Это универсальный маркетинговый инструмент, который рассчитан на длительный срок использования.
При хранении флаги с рекламой не занимают много места. Использовать их можно для достижения различных маркетинговых целей. Изготавливаются флажки из качественных материалов, которые не выгорают на солнце, не линяют при стирке и могут использоваться в течение всего года. На стационарных флагштоках возможно установить светодиодную подсветку, чтобы фирменный флаг было хорошо видно в ночное время.
Цена такой уличной рекламы доступная, поэтому ей могут воспользоваться представители как крупного, так и мелкого бизнеса. Установка производится в короткое время, при транспортировке фирменные флажки можно сложить, чтобы они не занимали много места.