Преимущества рекламы на остановках
С помощью размещения рекламы на остановках можно донести до людей информацию в полном виде. Такое маркетинговое послание к потенциальной аудитории всегда размещается в местах с высокой проходимостью.
Для уличного продвижения так же используется:
Размещается реклама на остановках города в непосредственной близости от потребителя, при этом она не навязчива. Все это гарантирует прочтение размещенной рекламной информации разными категориями аудитории.
Остановочные павильоны устанавливаются в разных районах города, поэтому реклама на остановках транслируется как в центральных, так и в спальных районах города.
Такой вид маркетингового воздействия позволяет ежедневно охватывать многотысячную аудиторию и доносить до нее нужную заказчику информацию.
К преимуществам рекламы на остановках можно отнести:
- Доступную стоимость;
- Высокую степень покрытия городской территории;
- Эффективность воздействия за счет непосредственной близости к пассажирам, пешеходам и водителям;
- Разнообразие видов;
- Длительное время контакта с человеком.
Рекламу на остановках общественного транспорта люди всегда дочитывают до конца. За счет продолжительного контакта и доступной стоимости такой вид уличного маркетинга позволяет без крупных затрат на рекламную кампанию за короткие сроки продвинуть свои продукты и сделать компанию узнаваемой в городе.